БОУ "Ивановская СОШ"
село Ивановка Калачинского района Омской области
  • Летний оздоровительный лагерь

    Летняя компания 2025

    Приглашаем всех желающих, посещать дворовую площадку с 02.07 по 25.08.2025 г.

    На первом сезоне с 02.07 по 15.07 - 14 человек. Руководитель смены - Куриленко Инна Ивановна.

    На втором сезоне с 16.07 по 29.07 - 13 человек. Руководитель смены - Куриленко Инна Ивановна.

    На третьем сезоне с 01.08 по 12.08 - 17 человек. Руководитель смены - Казанцева Раиса Петровна.

    На четвертом сезоне с 13.08 по 25.08 - 10 человек. Руководитель смены - Кузьмина Людмила Александровна.

    Время работы дворовой площадки с 9.00 до 12.00

    с понедельника по пятницу.

    Об организации отдыха детей и их оздоровления


    "Об организации отдыха детей и их оздоровления"


    "Основные сведения"

    Полное наименование: Бюджетное общеобразовательное учреждение Калачинского муниципального района Омской области «Ивановская средняя общеобразовательная школа»

    Сокращенное наименование: БОУ «Ивановская СОШ»

    Летний оздоровительный лагерь «Искорка» с дневным пребыванием детей на базе БОУ «Ивановская СОШ»

    Директор БОУ «Ивановская СОШ»: Сошкина Елена Влаимировна

    Руководитель лагеря: Матюхина Марина Викторовна

    Организационно-правовая форма Организации отдыха: Бюджетное общеобразовательное учреждение 

    Тип Организации отдыха: летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии): 646910 Россия, Омская область, Калачинский район, с.Ивановка, ул. Октябрьская, 80-А

    Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции: 646910 Россия, Омская область, Калачинский район, с.Ивановка, ул. Октябрьская, 80-А

    Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы: сезонный (летняя), понедельник-пятницу 9.00-15.00, выходные: суббота и воскресение, праздничные дни

    Контактные телефоны:+7 (381) 555-11-73

    Адрес электронной почты Организации отдыха: iivsosh646910@yandex.ru


    "Документы"


    "Руководство"

    Сошкина Елена Владимировна

    Директор

    Телефон

    +7 (381) 555-11-73

    Электронная почта

    ivsosh646910@yandex.ru

    Часы приема

    Пн - Пт с 8:00 - 17:00

    Матюхина Марина Викторовна

    Руководитель лагеря


    "Педагогический и вожатский состав"

    Голубь Светлана Александровна

    Воспитатель

    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    Высшее педагогическое образование - специальность - педагогика

    Квалификация

    Без категории

    Граф Светлана Владимировна

    воспитатель

    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    высшее профессиональное образование, Квалификация - учитель начальных классов, специальность - педагогика и методика начального образования

    Квалификация

    Без категории

    Голубь Алена Валерьевна

    воспитатель

    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    Высшее профессиональное образование - бакалавр (педагогическое образование)

    Солнцев Иван Андреевич

    воспитатель

    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    Высшее профессиональное образование, балкалавр педагогическое образование

    Рабочий по комплексному обслуживанию здания: Кошеева Екатерина Сергеевна

    Заведующий производства: Базюк Ольга Евгеньевна

    Кухонный рабочий: Моторина Анна Евгеньевна


    "Контакты"

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии): 646910 Россия, Омская область, Калачинский район, с.Ивановка, ул. Октябрьская, 80-А

    Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции: 646910 Россия, Омская область, Калачинский район, с.Ивановка, ул. Октябрьская, 80-А

    Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы: сезонный (летняя), понедельник-пятницу 9.00-15.00

    Контактные телефоны:+7 (381) 555-11-73

    Адрес электронной почты Организации отдыха: iivsosh646910@yandex.ru


    "Деятельность"


    "Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления"

    а)ввод в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) - 1976 г. и в 2027 году будет проведится  капитального ремонта;

    б) условиях проживания детей в Организации отдыха - не осуществляются

    в) условия питания детей в Организации отдыха - смотрите основное меню приготовления блюд школьного лагеря горячих завтраков и обедов для обучающихся;

    г)материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности: в Организации  оборудованны два учебных кабинета, Точка роста, библиотека, спортивный зал для проведения практических занятий;

    д)материально-техническое обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: спортивное поле и оздоровительная площадка.


    "Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления"

    Платные образовательные услуги не осуществляются;

    Расчет затрат на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в каникулярное время в Калачинском муниципальном районе Омской области в 2025 году

    Стоимость путевки для детей общей категории:

    150,00 руб. в день х 11 день = 1650,00 руб., из них:

    - областной бюджет 96,00 руб х 11 день = 1056,00 руб

    перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: Путевка, квитанция, справка из ;

    д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха.

    - софинансирование местного бюджета 3,04 руб х 11 день = 33,44 руб

    - родительская плата 50,96 руб х 11 день = 560,56 руб

    г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: путевка, квитанция, справка из поликлиники;

    д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха:одежда и обувь (сменная), гигиенические принадлежности (туалетная бумага, салфетки, житкое мыло).


    "Доступная среда"

    В нашей Организации созданы специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей - инвалидов;

    В Организации созданы специальные условия охрану здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;

    В Организации разработаны условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;

    В Организации созданы специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты;

    В Организации созданы материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможности и потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов;

    В Организации созданы условия сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

    В Организации созданы возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

    В Организации созданы возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;

    В Организации созданы  условия доступности к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

    В Организации созданы условия для размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности.

    В Организации созданы условия дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    1 день "Открытие лагеря".
    02 июня 2025, 07:16

    02.06.2025
    2 день День отряда.
    03 июня 2025, 13:41

    03.06.2025 г. Старт дня
    3 день. День открытия смены.
    04 июня 2025, 12:52

    Старт дня
    4 день.  День Здоровья.
    05 июня 2025, 13:11

    Старт дня
    5 день.  День русского языка.
    06 июня 2025, 12:31

    Старт дня
    6 день. День ПДД.
    09 июня 2025, 14:43

    Старт дня
    8 день. "Мы любим свою страну".
    11 июня 2025, 12:28

    Старт дня. Поднятие флага
    9 день. "Я и моя семьЯ".
    16 июня 2025, 13:32

    Старт дня
    10 день. "Я и мои друзьЯ".
    17 июня 2025, 12:55

    Старт дня
    11 день. "День Расстования".
    18 июня 2025, 12:36

    Старт дня

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике